Работать, отдыхать, кушать, нервничать, плакать, переживать, веселиться – все это нам ежедневно приходится делать с коллегами. Взрослый человек проводит на работе не менее 30% времени. Именно поэтому очень важно внутри коллектива чувствовать себя комфортно и уверенно, быть частью команды, доверять.

Лишь истинно сплоченный коллектив может осуществлять знаковые проекты, браться за достойную работу, не только участвовать, но и побеждать. Помните связку, в которой приходится работать пожарным? Так вот, только в такой цепи доверия и взаимопонимания возможно делать качественную работу. А как добиться командной работы в коллективе? Сделать из коллег единомышленников поможет тимбилдинг.

Существует множество практик и теорий, которые говорят о метаморфозах в группе людей. Но по своей сути все методики можно свести в один ответ – чтобы подружить людей, нужно дать им понимание, что у них много общего: одни интересы, переживания и даже враги.

Тимбилдинг раньше был очень сухим и однообразным: скучные лекции с заповедями о хорошем коллективе, единственный предновогодний корпоратив и субботник в парке. Но сегодня создать командный дух можно по-новому, для этого существуют совместные походы на крутые концерты, тематические вечеринки, свободные зоны в офисе, где можно почитать книгу, поиграть в настольный теннис или футбол. Ну а самые продвинутые руководители бросают в коллектив инновационную удочку – гейминг. Вы удивлены? Да-да, речь о тех же командных играх, но уже по сети. Стереотипы о том, что геймеры – это юные парни, которые только то и делают, что круглосуточно рубятся в игрушки на ноутбуке, при этом забывают поесть, не могут найти работу и завести друзей – давно в прошлом. Зарубежные и отечественных компании уже давно используют игры как способ выяснить сильные и устранить слабые стороны в коллективе, интегрировать новых сотрудников, подать новую корпоративную информацию нескучно, как для айтишников, так и для бухгалтеров, менеджеров, креативщиков. Ведь сейчас для каждой целевой аудитории найдется своя интересная игра. И согласитесь, например, участие в геймерском батле между компаниями, с директором в единой команде, способен воодушевить каждого сотрудника больше чем, любой тренинг.

К слову о геймерском батле. Украинские компании, кажется, тоже решили вывести такие батлы на новый уровень. Самые передовые компании в своих отраслях решили выяснить отношения посредством игры Counter Strike: Global Offensive в рамках турнира League Legion. Среди участников уже зарегистрировались lifecell, Lenovo, Новая Почта, Henkel. А рекламный холдинг Havas Creative Group Ukraine даже вызвали на дуэль своих партнеров из других агентств. Если у вас есть геймеры в команде, то впрыгнуть в последний вагон вы сможете до 25 сентября на сайте League Legion. А финал состоится 29 сентября на Арт-заводе Платформа. Там участники, 5 от каждой компании, поборются за титул самой крутой геймерской команды среди любителей и за главный приз турнира – 100 тысяч гривен. Игра начинается, а тимбилдинг – продолжается!