Про Budni
Наші продукти
Результаты опроса, проведенного карьерным порталом rabota.ua, говорят о том, что социальные сети стабильно пользуются популярностью. Только 17% опрошенных либо не пользуются соцсетями вообще, либо имеют профиль, но им не пользуются.
Если говорить о тройке лидеров среди популярных соцсетей, явным лидером является vk.com – им пользуются 86% опрошенных, на втором месте с 63% поклонников находится facebook.com, далее со значительным отрывом – ok.ru (38%), профессиональные соцсети используют не более 15% опрошенных.
Невзирая на огромное количество статей, призывающих пользователей соцсетей осторожно размещать личную информацию, более половины опрошенных признались, что используют в соцсетях реальное имя. И только крайне незначительное количество участников опроса всегда используют вымышленный никнейм.
Возможно, подобная беспечность связана с тем, что только 12% уверены в том, что работодатель просматривает содержание их страниц в соцсетях, еще 22% уверены, что не просматривают, а 67% затруднились с ответом.
Тем не менее, более половины опрошенных подтвердили, что сортируют размещаемую информацию и либо не размещают компроментирующую информацию, либо скрывают ее от работодателей. Только 13% не волнует, что увидит работодатель на их страничке.
Только в 16% компаний существуют корпоративные правила поведения в социальных сетях,остальные 84% могут размещать информацию на свое усмотрение.
Соблюдение этикета в соцсетях необходимо только трети опрошенных, еще треть указала, что этикет им не нужен.
Опрос проведен порталом rabota.ua. В опросе приняли участие 486 респондентов со всей территории Украины.
Читайте більше за тегами: