Результаты опроса, проведенного карьерным порталом rabota.ua, говорят о том, что социальные сети стабильно пользуются популярностью. Только 17% опрошенных либо не пользуются соцсетями вообще, либо имеют профиль, но им не пользуются.

Рис. 1

Если говорить о тройке лидеров среди популярных соцсетей, явным лидером является vk.com – им пользуются 86% опрошенных, на втором месте с 63% поклонников находится facebook.com, далее со значительным отрывом –  ok.ru (38%), профессиональные соцсети используют не более 15% опрошенных.

Рис. 2

Невзирая на огромное количество статей, призывающих пользователей соцсетей осторожно размещать личную информацию, более половины опрошенных признались, что используют в соцсетях реальное имя. И только крайне незначительное количество участников опроса всегда используют вымышленный никнейм.

Рис. 3

 

Возможно, подобная беспечность связана с тем, что только 12% уверены в том, что работодатель просматривает содержание их страниц в соцсетях, еще 22% уверены, что не просматривают, а 67% затруднились с ответом.

Рис. 4

 

Тем не менее, более половины опрошенных подтвердили, что сортируют размещаемую информацию и либо не размещают компроментирующую информацию, либо скрывают ее от работодателей.  Только 13% не волнует, что увидит работодатель на их страничке.

Рис. 5

 

Только в 16% компаний существуют корпоративные правила поведения в социальных сетях,остальные 84% могут размещать информацию на свое усмотрение.

Рис. 6

 

Соблюдение этикета в соцсетях необходимо только трети опрошенных, еще треть указала, что этикет им не нужен.

Рис. 7

Опрос проведен порталом rabota.ua. В опросе приняли участие 486 респондентов со всей территории Украины.