Вопросы и ответы
Регистрация и авторизация на портале:
Для регистрации на портале, перейдите по ссылке – http://rabota.ua/jobsearch/login, выберете тип блокнота (работодатель или соискатель) и следуйте дальнейшим инструкциям.
Я забыл пароль, что делать?
Для восстановления пароля, воспользуйтесь функцией напоминания. Перейдите по ссылке – http://rabota.ua/passwordrecovery. Если вы не получили письма с паролем, проверьте папки «спам»/ «нежелательная почта» или напишите нам.
Как изменить тип блокнота, с соискателя на работодателя и наоборот?
Изменить тип уже зарегистрированного блокнота нельзя. Вы можете зарегистрироваться заново, только после удаления прежней регистрации или используя другой электронный адрес.
Как удалить блокнот?
Необходимо зайти в блокнот (авторизироваться) и написать нам, что вы хотите удалить блокнот.
Поиск вакансий и отправка резюме:
Как найти работу с помощью rabota.ua?
Вы можете найти работу, используя следующие возможности нашего портала:
В каком порядке отображаются вакансии на портале?
Вакансии всегда отображаются в порядке убывания по дате публикации. Если поиск происходит по ключевому слову, в начале списка вы видите вакансии, которые наиболее соответствуют указанному ключевому слову.
Как отправить работодателю портфолио?
Поскольку мы храним все отправляемые резюме в блокноте у работодателя, увеличить лимит на размер файлов и хранить больший объем информации не представляется возможным в силу технических ограничений. Как вариант, вы можете выложить свое портфолио на сторонний ресурс и послать работодателю ссылку на него.
Работа в блокноте соискателя:
Как составить идеальное резюме?
Существует множество рекомендаций и советов, объясняющих как правильно составить резюме. На основе этой информации мы выделили основные принципы построения идеального резюме в соответствующей статье.
Почему я не могу найти свое резюме в поиске?
Скорее всего, вы не можете найти резюме, так как указали в настройках видимости – «Показывать только проверенным работодателям». Откройте доступ к резюме для всех пользователей, чтобы любой пользователь смог его найти.
Резюме скрыто. Что это значит?
Если резюме скрыто, оно не транслируется на портале и не доступно для поиска. Скрытое резюме могут просмотреть только те работодатели, которым оно было отправлено.
Почему по рассылке приходят не те вакансии?
Возможно, были выбраны неправильные параметры рассылки. Настроить параметры рассылки можно на странице «Мои рассылки». Если же параметры выбраны правильно, напишите нам.
Как отписаться от рассылки вакансий?
В закладке «Мои рассылки» слева от названия рассылки, есть возможность включать и выключать рассылки. Кроме того, отказаться от рассылки можно прямо из письма.
Работа в блокноте работодателя:
Могу ли я публиковать вакансии бесплатно?
Каждому, проверенному, работодателю начисляются 3 базовые публикации в месяц, бесплатно.
Обратите внимание, что для физических лиц – предпринимателей начисление происходит в размере 1 базовой публикации.
Как просмотреть контакты соискателей?
Просматривать контакты соискателей могут только зарегистрированные работодатели. Бесплатно предоставляется – 5 контактов резюме в день. Также есть возможность заказать полный доступ к базе резюме.
Вакансия ожидает публикации, что это значит?
Ваша вакансия будет опубликована только после утверждения главным пользователем блокнота. Чтобы ускорить данный процесс, обратитесь к главному пользователю.
Как отписаться от рассылки резюме?
Все рассылки доступны на странице «Шаблоны поиска резюме». На данной странице вы можете отписаться от рассылки или внести изменения.
Как внести изменения в профиль компании?
Вносить изменения в профиль компании может только главный пользователь блокнота компании. Если вы не являетесь таковым, для внесения изменений в профиль компании, обратитесь к главному пользователю блокнота.
Где резюме, которые я добавил в блокнот?
Все резюме вы можете найти на странице «Отклики». Выберете фильтр «Без привязки к вакансиям», чтобы увидеть резюме, добавленные в блокнот при поиске.
Как добавить пользователя в блокнот компании?
Добавить пользователя в блокнот вы можете на странице «Управление пользователями». Также вы можете вносить различные изменения в профиль пользователя, удалить, заблокировать, назначить главным.
Технические вопросы:
Не отправляется резюме или некорректно отображаются страницы портала, что делать?
Вероятнее всего, данная ошибка связана с некорректной работой браузера. Рекомендуем почистить кэш, проверить наличие установленных Flash и Java приложений в браузере. Также, для проверки, воспользуйтесь другим браузером или обновите тот, что используете.
Как почистить кэш (cache) в браузере?
- Google Chrome: Одновременно нажать «Ctrl+Shift+Del», поставить отметку на «Очистить кэш» и нажать «Очистить историю».
- Internet Explorer: Одновременно нажать «Ctrl+Shift+Del», поставить отметку на «Временные файлы интернета» и нажать «Удалить».
- Mozilla Firefox: Одновременно нажать «Ctrl+Shift+Del», поставить отметку на «Кэш» и нажать «Очистить сейчас».
- Opera: Одновременно нажать «Ctrl+F12», перейти на вкладку «Расширенные», из списка выбрать пункт «История», в разделе «Дисковый кэш» нажать «Очистить».
- Safari: Одновременно нажать «Ctrl+Alt+E», нажать «Очистить».