Про Budni
Наші продукти
Как правило, поиск и подбор персонала – занятие срочное, важное, и не всегда работодатель утруждает себя подробным описанием компании в Профиле работодателя и загрузкой логотипа в профиль. Чаще всего это происходит по причине спешки – срочно нужны люди, не до мелочей. И по недопониманию – зачем это надо.
Итак, зачем нужно заполнять Профиль работодателя?
Сейчас, когда количество вакансий утроилось, и борьба за кандидата нешуточная, у вас есть только один шанс произвести первое позитивное впечатление. Этот шанс – в тексте вакансии и в описании компании в Профиле работодателя. Как правило, когда соискатель видит список вакансий, ему интересно, чем занимается компания и на каком этапе развития находится, чтобы понять – это текучка или новые вакансии. Поэтому, если, например, в Профиле компании написано – динамично развивающаяся компания по производству электро-механических переключателей и контактных систем для автомобильной промышленности – вакансии будут поняты как новые рабочие места.
В Профиле работодателя не так много места для информации о компании – поэтому подход к его заполнению должен быть вдумчивым. Тут не годится мудрость в стиле «краткость – сестра таланта» – профиль должен выделять компанию, специализировать ее деятельность. Например, фраза «предоставляет услуги в области управления персоналом» требует дальнейшей расшифровки. А такая информация: Наша компания накопила огромный опыт разработки и создания специализированного автотранспорта самого разного назначения. Структура предприятия включает научно-технический центр, завод, станцию технического обслуживания и коммерческую службу – скажет соискателю гораздо больше о будущем месте работы. Например, предварительный размер работодателя, его специализацию и возможные перспективы карьерного роста, если все сложится удачно.
Заполнение Профиля работодателя не занимает много времени, зато польза от его заполнения достаточно велика. По сути, это не только HR, но PR-инструмент, продвигающий бренд работодателя вашей компании. По данным исследования rabota.ua, 85% соискателей первым делом откликаются на вакансии компаний, о которых хоть что-то знают.
Следующим шагом для тех компаний, которые чувствуют необходимость в постоянном притоке лояльных кандидатов, популяризации своей компании как работодателя, является покупка платного Профиля работодателя – брендированного профиля. Это настоящий кабинет пользователя, отдельный сайт на специализированном авторитетном ресурсе, позволяющий кандидату без особых усилий ознакомиться с компанией, ее преимуществами и перспективами трудоустройства. Кроме того, брендированный профиль ярче выделяет компанию, позволяет запомнить ее логотип и основные отличия, чтобы в дальнейшем, листая вакансии, кандидат мог выделять для себя в перечне вакансии интересных ему компаний и откликаться на них.
Простое заполнение Профиля работодателя не только экономит время менеджера по подбору, но и знакомит кандидата с компанией в нужной компании интонации и акцентом на корпоративные ценности, например. Правильное описание компании в Профиле работодателя позволяет сформировать первичную лояльность соискателя и его понимание сферы приложения усилий в будущем. Если же требуется большее вовлечение кандидата, постоянный приток лояльных кандидатов – тогда компании требуется брендированный профиль. Этот инструмент не только переводит компанию в ранг «профессиональных работодателей», но и дает возможность кандидату более полно и ярко ознакомиться с деятельностью компании, ее политиками по работе с персоналом и ценностями.
Читайте більше за тегами: