Советы для работодателей

Внешний персонал для оптимизации затрат: как эффективно управлять фрилансерами с помощью Transformify?

Мы живем в сложные времена, и сейчас особенно актуален вопрос оптимизации затрат в бизнесе. Одна из статей расходов, которую компании сокращают в первую очередь, – это расходы на персонал. Приходится нанимать фрилансеров и консультантов на проектной основе. В итоге большинство компаний в сферах разработки программного обеспечения, маркетинга, дизайна, аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) испытывают трудности в удержании постоянных клиентов.

Итак, что же такое система управления фрилансерами?

Ранее системы управления трудовыми ресурсами, такие как SAP Fieldglass и Oracle HCM, использовали в основном крупные предприятия. Но сегодня компании всех размеров нанимают независимых консультантов и фрилансеров. Представьте, что украинская компания по разработке программного обеспечения выиграла крупный контракт, и работа должна быть выполнена в течение 8 месяцев. Наем на полную ставку не имеет смысла, поскольку через 8 месяцев будет трудно обеспечить постоянный рабочий процесс для всех новых сотрудников. Кроме того, чтобы получить проект, компания заявила, что может начать работу в ближайшее время.

Как же найти фрилансеров, которые имеют нужные компетенции и опыт, а также готовы работать на проектной основе?

Системы управления фрилансерами, такие как Transformify, становятся идеальным решением. С помощью единой панели управления компании могут привлекать высококвалифицированных фрилансеров, формировать собственный пул фрилансеров и независимых консультантов, с которыми они работали раньше, управлять проектами, автоматизировать выставление счетов и переводить безопасные платежи в любой валюте по всему миру.

Как это работает?

Предположим, воображаемое маркетинговое агентство под названием «Growth Hacking» выиграло большой проект, который включает в себя написание SEO-оптимизированных текстов на 7 языках, внешнюю оптимизацию через написание гостевых блогов, размещение комментариев на форумах на 7 языках, производство видеоуроков и редактирование маркетинговых видеороликов. «Growth Hacking» имеет в штате только небольшую часть экспертов, необходимых для реализации проекта. Но в прошлом компания работала со многими фрилансерами и независимыми консультантами, и есть файл Excel, в котором указаны имена людей и их адреса электронной почты. Какие шаги делает «Growth Hacking»?

Использует файл Excel для того, чтобы внести всех фрилансеров и консультантов в систему управления фрилансерами Transformify. Фрилансеры получат приглашение по электронной почте, предоставляющее им доступ к своим профилям и возможность дополнить любую недостающую информацию о своих навыках, опыте, ставке и т.д. Само собой разумеется, что профили всех независимых консультантов и фрилансеров полностью соответствуют требованиям GDPR.

Затем «Growth Hacking» может разделить проект на отдельные задачи и назначить подходящих фрилансеров для выполнения каждой из них. Благодаря мощным алгоритмам Transformify, фильтрация по навыкам и ставкам оплаты предельно проста.

Затем, когда назначенные независимые консультанты завершат свою работу, они могут запросить оплату, которая одобряется руководителем проекта одним нажатием кнопки.

Выставление счетов и платежи полностью автоматизированы.

Главный исполнительный директор Transformify Лилия Стоянов:

«Часто, чтобы выиграть проекты, бизнес должен доказать, что может получить доступ ко всем необходимым ресурсам в очень короткие сроки. Возможность в считанные секунды отправить сообщение своему собственному пулу фрилансеров и независимых консультантов позволяет выиграть больше проектов. Кроме того, нет необходимости собирать и хранить банковские реквизиты или обучать фрилансеров оформлению счетов-фактур. Весь процесс поиска, адаптации, управления задачами, выставления счетов и оплаты полностью автоматизирован системой управления Transformify. Мы понимаем, что наши клиенты, возможно, в течение многих лет использовали Jira, Slack, Xero, SAP, Chronos и другие системы, и они могут содержать множество исторических данных. Система управления фрилансерами Transformify просто интегрируется с существующими системами, нашим клиентам не нужно тратить время на перенос данных».

О системе Transformify

Компании из более чем 150 стран используют систему управления фрилансерами Transformify для простого поиска фрилансеров, экспертов, независимых подрядчиков, репетиторов и временных работников, для управления ими и оплаты труда.

Transformify выбирают компании, работающие в различных отраслях, таких как онлайн-обучение, высшее образование, разработка программного обеспечения, аугментинг персонала, HoReCa, строительство, BPO (аутсорсинг бизнес-процессов) и многих других.

Пользовательские интеграции с программами ERP/бухгалтерского учета/управления проектами/отслеживания времени/бюджетирования /управления финансами и многими другими доступны по запросу. Также система позволяет настроить процедуры утверждения, пользовательский доступ и т.д.

Стремясь обеспечить равный доступ к рабочим местам и справедливую оплату труда всем, независимо от местоположения, возраста, пола, расы, способностей или личной ситуации, Transformify получила награды First Women Award 2017 (Великобритания) и награду Women Entrepreneur Enterprise Award 2018 (Великобритания), признающие достижения компании в области многообразия, равенства и инклюзивности.

Система управления фрилансерами Transformify является членом Коалиции ЕС по цифровым навыкам и рабочим местам с 2016 года. Чтобы справиться с безработицей в условиях вспышки Covid-19, Transformify представила новой проект – «Ответ Covid 19: устойчивые удаленные рабочие места».

Вам нужна дополнительная информация?

Свяжитесь  с нами по электронной  почте  sales@transformify.org или начните  7-дневную  пробную версию.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Lost Password