Советы для работодателей

HR-советы по найму и удержанию поколения Z

Поколение Z выходит на рынок труда. Как компаниям принять представителей нового поколения, привлечь и сохранить таланты? Об этом в своей статье написала Мисс Вотерман (Miss Waterman).

Знали ли вы, что 30% поколения Z уже присутствуют на рынке труда?

«Миллениалы» – это трудолюбивые оптимисты, которые стремятся к стабильности в работе. «Бэби-бумеры» – преданные сотрудники с впечатляющими портфолио. Следующее поколение, которое возглавит рынок рабочей силы, пока что сложно понять.

Что важно для поколения Z

Поколение Z – это люди, которые родились в период между 1990-м и срединой 2000-х годов.

Как работники, они хотят признания и уверенности в том, что их упорный труд приносит отдачу. Они хотят получать разумный доход и им важны льготы в виде заботы о здоровье. Они предпочитают гибкую рабочую среду и новые возможности.

Продемонстрируйте вашу корпоративную культуру

Любопытно, что этой возрастной группе легко находить недостатки потенциальных работодателей. Поколение Z стремится работать в честных компаниях, в которых ценят сотрудников.

Вот несколько стратегий, которые можно принять во внимание:

  • Распространяйте позитивные факты о вашей компании онлайн.
  • Во всех социальных сетях демонстрируйте вовлеченность вашего сообщества и реальные истории о ваших сотрудниках.
  • Воспринимайте свою культуру как бренд и установите контакт с интересной вам группой при помощи блогов, чтобы преуспеть.
  • Предоставляйте им важную для них информацию.

Стратегии креативных технологий

Согласно статье Forbes, «Их привычки потреблять медийную информацию также значительно отличаются: они тратят от двух до четырех часов в день на просмотр Youtube, и меньше часа – на традиционное телевидение. Также они используют Youtube в два раза активнее «миллениалов», и намного менее склонны  использовать Facebook».

Это означает, что многие люди знают о вашей компании больше, чем вы думаете. Поколение Z проводит больше времени в своих смартфонах, компьютерах и портативных девайсах, чем «миллениалы».

Рекомендуем вам убедиться в том, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств. Вместо того чтобы отправлять письма с обновленной информацией об открытых вакансиях, отправляйте персонализированные сообщения каждому подписчику.

Если вы готовы поднять ваше присутствие онлайн на новый уровень, вам следует использовать следующие платформы:

  • Snapchat.
  • YouTube.
  • Twitter.
  • Instagram.

Конкурентные преимущества работы

Забота о здоровье является приоритетом для поколения Z. Компании, предлагающие выгодные льготы, которые связаны с этим, будут выигрывать в борьбе за таланты. Эти сотрудники ценят возможность взять оплачиваемый отпуск и гибкий режим работы.

Вот несколько идей на рассмотрение:

  • Возможность работать из дома несколько раз в месяц.
  • Рабочие смены «в подарок» или возможность меняться сменами.
  • Возможность брать минимум один «отгул» в год.

Проанализируйте рабочую обстановку

Сотрудники поколения Z хотят, чтобы рабочая среда позволяла им оставаться собой. Одни любят слушать музыку, чтобы работать продуктивнее, а другие предпочитают расслабляющую обстановку. Эти молодые люди предпочитают те компании, которые дают им шанс на развитие. Иерархическая система, которая не позволяет им расти профессионально, может отразиться на их лояльности.

Старшему поколению сотрудников необходимо понимать и уважать представителей этой группы. Руководству следует быть открытым к идее использования различных форм коммуникации. Включая обмен мгновенными сообщениями, текстовые сообщения, социальные сети, приложения и Интернет.

Хоть общение один на один предпочтительнее на работе, это поколение выросло на технологиях. Помните об этом.

Персонализируйте карьерные возможности

Представители поколения Z очень предприимчивы. Они сфокусированы на своей карьере. И они хотят верить в то, что компания учитывает их главный интерес.

Если руководство заинтересовано в признании их преимуществ и недостатков, и если предлагает лучшие возможности, это поможет сохранять таланты. Попросите вашу HR-команду персонализировать способы обучения, материалы для тренингов и внутренние коммуникации для этой возрастной группы.

Найм сотрудников – это часть процесса, но понимание того, как поколение Z  мыслит, поможет построить отношения с этими людьми. Используя стратегии креативных технологий, предлагая выгодные льготы и создавая возможности в рабочей среде, вы сможете дольше удерживать их в своей команде.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Lost Password