Архитекторы репутации: 8 вакансий в сфере развития бренда работодателя

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Работодатели отмечают, что выигрывать в борьбе за таланты сложнее с каждым годом. И стремятся создавать максимум преимуществ – прежде всего, сильный бренд на рынке труда, к которому хотят быть причастными соискатели и сотрудники. Мы выбрали несколько свежих вакансий для специалистов, которые планируют развитие в сфере Employer Branding и HR-маркетинга.

 1. Junior Recruitment and Employer Brand Specialist в EY (Киев)

Международная компания предлагает вакансию младшего специалиста. Сотрудник будет выполнять задачи, связанные с подбором на разные позиции (от выпускников до опытных специалистов), работать с разными источниками привлечения талантов (университеты, сайты, социальные сети, прямой поиск), развивать бренд работодателя. Пожелания: высшее образование (экономика, маркетинг, HR, лингвистика или другие смежные области), устный и письменный английский, украинский, русский языки, уверенный пользователь ПК, опыт работы – год (опыт в сфере профессиональных услуг будет преимуществом). Важны коммуникационные и аналитические навыки, ориентированность на результат,  обучаемость, нестандартное мышление.

2. Employer Branding Specialist в Luxoft (Киев)

IT-компания ищет специалиста, который будет обеспечивать поддержку команды Employer Branding в работе по привлечению и удержанию талантов с помощью многих каналов и мероприятий, включая соцсети (например, создание контента для корпоративных аккаунтов), digital-каналы, создание презентаций и маркетинговых материалов с креативным агентством. Требования: 3+ года опыта в маркетинге (опыт работы в IT будет преимуществом), английский (Advanced/Fluent), проактивность, коммуникабельность, креативность.

3. Content Marketing Specialist (HR Marketing Direction) в Intellias (Львов)

IT-компания приглашает специалиста, который будет работать с контентом как для внутренних, так и для внешних коммуникаций. Требования: образование (филология, журналистика или смежные области), 2 года опыта в контент-маркетинге, опыт работы в SMM, понимание IT-индустрии, английский (Advanced).

4. Employer Brand Specialist в Deloitte (Киев)

В функциональные обязанности специалиста будет входить презентация компании на ярмарках вакансий, форумах и других мероприятиях, направленных на развитие бренда работодателя, повышение узнаваемости бренда и привлечение кандидатов, взаимодействие с университетами и студенческими организациями, работа с социальными сетями и т.д. Пожелания к кандидатам: высшее образование, 2 года опыта, в рекрутинге – более 1 года, английский (Upper-intermediate). Важно быть инициативным, иметь развитые коммуникативные навыки, быть командным игроком.

5. Менеджер по развитию внутренних коммуникаций и бренда работодателя в TEDIS Ukraine (Киев)

Дистрибьюторская компания анонсирует вакансию специалиста, который  будет отвечать за развитие бренда работодателя, корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. Требования: высшее образование, профильный опыт работы, навыки работы с MS Word, Exсel, Power Point, свободное владение украинским и русским языками, стратегическое лидерство, креативность и инициативность, высокий уровень коммуникабельности.

6. Lead HR Marketing Manager в MobiDev (Харьков)

Команда Marketing & Events в IT-компании (занимается продвижением HR-бренда как внутри организации, так и в IT-сообществах) приглашает опытного менеджера, который разработает и внедрит стратегию продвижения бренда и будет руководить командой. Требуется опыт работы менеджером по маркетингу или PR, понимание специфики продвижения бренда работодателя в IT, навыки в области бюджетирования и отчетности.

7. HR-маркетолог в «Червоний маркет» (Киев)

В задачи специалиста будут входить: разработка HR-стратегии, рекламных кампаний, продвижение бренда работодателя в соцсетях. Пожелания к кандидатам: грамотная устная и письменная речь (украинский, русский), опыт работы в сфере коммуникаций, навыки написания интересных текстов для создания качественного контента. Преимуществами будут знание HR-процессов и активная страница в социальных сетях.

8. HR-маркетолог в «Окко» (Львов)

Специалист будет обеспечивать продвижение бренда работодателя компании. Предполагается участие в разработке и реализации мероприятий по внедрению EVP (ценностное предложение работодателя), новых инструментов и активностей для продвижения бренда (внутреннего и внешнего), участие в ярмарках, форумах и других событиях, развитие отношений с активными студентами, работа с социальными сетями. Пожелания: опыт работы с брендом, рекламными активностями, организацией ивентов, понимание основных HR-процессов, навыки публичных выступлений, проведения презентаций.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Lost Password