7 TED-лекций о том, как повысить вовлеченность сотрудников

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Команда, которая состоит из вовлеченных людей, способна творить чудеса. Но чтобы создать такую команду, не нужна магия только правильные решения и поступки. Мы выбрали 7 лекций TED-спикеров, которые делятся любопытными идеями о повышении вовлеченности.

1. «Frientorship: решение для вовлеченности сотрудников», Клаудия Вильямз

Спикер предлагает применять в работе модель под названием «frientorship», которая включает принципы дружбы, наставничества и лидерства. Эта модель индивидуального и командного развития направлена на выявление лучших сторон в людях, командах и организациях. По мнению эксперта, такая практика повысит вовлеченность и положит конец «зомби-апокалипсису» на рабочих местах.

2. «Почему мы должны обращаться с сотрудниками так же заботливо, как с клиентами?», Диана Досик

Компании детально изучают ожидания и опыт своих клиентов, но уделяют намного меньше внимания собственной команде. Спикер предлагает направить больше энергии именно на то, чтобы лучше понимать и вовлекать сотрудников, поскольку мотивированные и лояльные люди – это огромный потенциал для компании и ее клиентов.

3. «Прекратите пытаться мотивировать своих сотрудников», Кэрри Гойетт

Вы не можете мотивировать своих людей просто потому, что он уже мотивированы. Остается только подобрать ключи, которые помогут раскрыть их мотивацию. Спикер, основатель Aperio Consulting Group и Motivational Research Institute, предлагает более глубокое понимание вопросов мотивации, рассматривает продуктивные и непродуктивные мотивы, которые помогают добиваться успеха или наоборот.

4. «Как счастье помогает работать лучше», Шон Ачор

Чем человек успешнее, тем он счастливее. Верно? По мнению спикера – нет. Он считает, что нужно перевернуть эту формулу: если мы счастливы, то мы работаем усерднее, быстрее и «умнее». По данным исследователя, счастливый человек работает на 31% эффективнее.

5. «Почему мы не работаем на работе», Джейсон Фрайд

Спикер убежден, что у компаний есть две большие проблемы: M&M’s. Но это не шоколадное драже, а руководители и совещания (managers and meetings). Как спасти продуктивность в офисе? Эксперт предлагает несколько практичных решений.

6. «Почему пришло время забыть про «порядок клевания» на работе», Маргарет Хеффернан

Модель работы, при которой в компании есть «супер-курицы», они же звездные сотрудники, которые считаются самыми ценными, больше не работает. Что определяет успех в команде? Социальная сплоченность. Которая создается ежедневно каждый раз, когда кто-то обращается к коллеге за помощью.

7. «Как управлять компанией, не устанавливая никаких правил (почти)», Рикардо Семлер

Спикер использует в своей компании непривычную форму управления: она базируется на самостоятельности сотрудников, здравом смысле и балансе между работой и личной жизнью.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Lost Password